1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер V-Zug.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные запасные части V-ZUG
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
V-ZUG.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.