1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер V-Zug.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- модель прибора - дабы сразу привезти с собой запасные детали V-ZUG
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки техники V-Zug.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.