1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер V-ZUG.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все нужные запчасти V-Zug
- нужное потребителю время приезда
Иногда мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора V-Zug.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.