1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер V-Zug.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой необходимые запчасти V-ZUG
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
V-Zug.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.