Ремонт бытовой техники V-ZUG Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин V-ZUG в Москве

Не крутится барабан - сушильная машина V-ZUG

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан - сушильная машина V-ZUG Итак, сушка марки V-Zug запускается, но барабан не крутится? Эта неприятная проблема может быть вызвана разными причинами:
  • Включен таймер переноса запуска сушки.
  • Изношен или растянут приводной ремень сушильного барабана. Выход – замена.
  • Вышли из строя ролики, удерживающие переднюю часть сушильного барабана, или подшипник задней части корпуса.
  • Машина не вращает барабан по вине заклинившего или перегоревшего электромотора.
  • Если электродвигатель работает, однако барабан устройства не вращается, то, вероятно, неисправен конденсатор двигателя.
  • Вышли из строя оси, на которые крепятся ролики. Выход – смена изношенных деталей.
В случае, если прибор не крутит барабан, то для починки лучше незамедлительно обратиться в сервисный центр по ремонту сушильных машин V-Zug.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер V-ZUG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать: адрес марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые запчасти V-ZUG нужное Вам время визита Иногда мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники V-ZUG. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер V-Zug.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
  • адрес
  • марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой необходимые запчасти V-ZUG
  • удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники V-Zug. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  3. матери-одиночки : - 20 %
  4. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. при заявке на починку 2 и более приборов : минус 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень новых узлов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили богатый опыт в обслуживании сушилок V-ZUG с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушильный барабан V-ZUG.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор V-ZUG за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов V-Zug и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта заказчиков, нуждающихся в обслуживании кухонной техники V-ZUG, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника V-Zug состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
перечень округов

Ремонт бытовой техники V-ZUG Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370