1) Потребитель звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер V-Zug.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой детали V-ZUG
Часто мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении он сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора V-Zug.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.