1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер V-ZUG.
3) В ходе разговора мастер Подробно согласовывает:
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
- модель техники - дабы сразу захватить с собой запчасти V-Zug
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки техники
V-ZUG.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.