1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер V-Zug.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- марку+модель прибора - дабы захватить с собой все нужные запчасти V-ZUG
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
V-ZUG.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.