1) Заказчик звонит нам или посылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер V-ZUG.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- модель прибора - он должен взять с собою все запасные детали V-Zug
- ваш адрес
- нужное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора
V-ZUG.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.