1) Посетитель звонит нам или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер V-ZUG.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собой запасные детали V-Zug
- адрес
- нужное посетителю время приезда
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он сообщает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники
V-ZUG.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.