1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер V-Zug.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою запчасти V-ZUG
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники
V-ZUG.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.