1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер V-Zug.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен записать:
- нужное клиенту время визита
- марку+модель техники - с целью взять с собой нужные детали V-ZUG
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора V-Zug.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.