Ремонт V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин V-ZUG в Москве

Сушильная машина V-ZUG - течет вода, подтекает

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Сушильная машина V-ZUG - течет вода, подтекает Вы заметили воду под сушилкой бренда V-ZUG? Течь может появиться по самым различным причинам:
  • Вентиляционная труба не изолирована требуемым методом и на ней оседает конденсат.
  • Под техникой появилась лужа воды вследствие износа резиновых колец. Решение – замена порвавшихся уплотнителей.
  • Потекла вода из сушильной машины из-за неисправного насоса - помпы. Выход – смена отказавшего насосного модуля.
  • Поломана крышка вентиляционной трубы и внутрь вентиляционной системы поступает влага из атмосферы.
  • Вышел из строя сенсор, который сигнализирует о заполнении емкости для сбора воды.
  • Протечка из-за слишком мокрой одежды.
  • Вентиляционный шланг заблокирован микрочастицами тканей и пылью.
  • Выпускной шланг перегнут или в нем образовались разрывы.
Обращайтесь в наш сервис-центр и продлите срок жизни без ремонта сушильного барабана V-ZUG на долгий период!
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер V-ZUG. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет: ваш адрес марку-модель прибора - чтобы привезти с собою все запасные части V-ZUG нужное посетителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора V-ZUG. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер V-Zug.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен записать:
  • нужное клиенту время визита
  • марку+модель техники - с целью взять с собой нужные детали V-ZUG
  • адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора V-Zug. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт от двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список купленных компонентов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют богатый опыт в обслуживании сушильных машин V-ZUG с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят сушку V-Zug.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить бытовой прибор V-Zug за первый визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных компонентов V-Zug и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники V-ZUG, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет обязанности везти тяжелые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника V-ZUG смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370