1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер V-Zug.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- удобное потребителю время визита
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою нужные детали V-ZUG
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
V-Zug.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.