1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер V-Zug.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель техники - дабы привезти с собой все нужные запасные детали V-ZUG
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники V-ZUG.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.