1) Посетитель звонит нам или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер V-ZUG.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые запасные детали V-Zug
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники V-Zug.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.