1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер V-ZUG.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- удобное потребителю время приезда
- модель прибора - дабы привезти с собою запчасти V-Zug
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её итогам мастер говорит вам финальную цену.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора
V-ZUG.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.