1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер V-ZUG.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою все нужные запчасти V-Zug
- нужное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее итогам говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
V-Zug.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.