1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер V-Zug.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой нужные запчасти V-ZUG
- удобное Вам время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники V-Zug.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.