1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер V-Zug.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает:
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные запчасти V-ZUG
- удобное Вам время визита
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
V-ZUG.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.