1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер V-Zug.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает:
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку+модель прибора - с целью захватить с собой все нужные детали V-ZUG
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники
V-Zug.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.