1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер V-ZUG.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою необходимые запасные части V-Zug
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники
V-ZUG.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.