1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер V-ZUG.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- удобное клиенту время приезда
- марку/модель прибора - он должен захватить с собой все необходимые запчасти V-Zug
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники V-Zug.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.