1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер V-ZUG.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
- марку-модель техники - с целью захватить с собой все необходимые запасные детали V-Zug
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники V-ZUG.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.