Ремонт бытовой техники V-ZUG Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей V-ZUG в Москве

Варочная панель V-ZUG – не работает конфорка

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Варочная панель V-ZUG – не работает конфорка Не работает установленная у вас варочная панель производителя V-ZUG? Не регулируются режимы температуры? В основе таких проблем могут лежать разные причины:
  • Сенсоры панели не отзываются на нажатие по причине отсутствия контакта между панелью и проводом.
  • Вышел из строя плавкий предохранитель из-за перепада напряжения в электросети.
  • Если не горит дисплей и заблокированы команды, вероятно, в вашей сенсорной варочной панели включена функция «защита от детей».
  • Отказал ТЭН - нагревательный элемент. Решение – смена.
  • Обрыв электрического контура комфорки.
  • Вышел из строя термодатчик.
  • Выход из строя управляющего блока V-Zug. Выход – смена платы.
  • Забилась конфорка.
Звоните специалистам по ремонту варочных поверхностей V-ZUG, чтобы прямо сегодня ваша плита функционировала в полной мере!
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит нам или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер V-ZUG. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает: ваш адрес модель прибора - с целью привезти с собою нужные запасные детали V-ZUG нужное заказчику время визита Часто мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора V-ZUG. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер V-ZUG.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время визита
  • марку-модель техники - с целью захватить с собой все необходимые запасные детали V-Zug
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники V-ZUG. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от двух приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш специалист передает копию бланка БСО, в котором отмечен перечень приобретенных компонентов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили солидный стаж в ремонте плит V-Zug с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят варочную плиту V-Zug.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор V-Zug за 1 приезд, мастер уже по телефону узнает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием востребованных модулей V-ZUG и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта клиентов, заинтересованных в починке крупной техники V-Zug, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника V-ZUG состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники V-ZUG Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370