1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер V-ZUG.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- марку+модель техники - он должен захватить с собой все нужные детали V-Zug
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора V-Zug.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.