Ремонт V-ZUG Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей V-ZUG в Москве

Не греет, не нагревается : варочная панель V-ZUG

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается : варочная панель V-ZUG Если ваша варочная поверхность бренда V-ZUG излишне долго греется или не нагревается вообще, это свидетельствует о ее поломке. Причины некачественного нагревания бывают разными:
  1. Поломался термостат. Выход – смена отказавшего механизма.
  2. Засорились жиклеры горелки.
  3. Сломался терморегулятор, и плита нагревает излишне сильно или слабо.
  4. Нет нагрева из-за обрыва цепи на ТЭНе - нагревательном элементе или неисправности его самого.
  5. Поверхность не греет из-за отсутствия напряжения.
Грамотные мастера сервисного центра по ремонту варочных панелей V-ZUG устранят проблему уже сегодня, звоните!
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер V-ZUG. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно должен прояснить: ваш адрес нужное посетителю время визита марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою запасные части V-ZUG Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора V-ZUG. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер V-ZUG.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  • марку+модель техники - он должен захватить с собой все нужные детали V-Zug
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора V-Zug. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
2
категория 3 замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень приобретенных узлов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в обслуживании варочных панелей V-Zug с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят варочную плиту V-Zug.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор V-Zug за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием востребованных компонентов V-ZUG и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники V-ZUG, мы предлагаем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника V-ZUG собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
список округов

Ремонт V-ZUG Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370