1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер V-ZUG.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- удобное Вам время приезда
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные детали V-Zug
Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники V-Zug.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.