1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер V-Zug.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запчасти V-ZUG
- удобное потребителю время визита
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники V-Zug.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.