1) Потребитель звонит нам или посылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер V-Zug.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой детали V-ZUG
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора
V-Zug.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.