1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер V-ZUG.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- удобное заказчику время визита
- адрес
- модель прибора - дабы сразу взять с собою все запасные детали V-Zug
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора
V-ZUG.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.