1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер V-ZUG.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- удобное потребителю время приезда
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные детали V-Zug
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники V-ZUG.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.