1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер V-Zug.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою необходимые запасные детали V-ZUG
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора V-Zug.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.