Ремонт V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек V-ZUG в Москве

Вытяжка V-ZUG - не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка V-ZUG - не тянет Ваша вытяжка V-Zug плохо тянет - вытягивает не на полную мощность? Ниже - возможные причины поломки:
  1. Эффект вакуума в помещении с закрытыми окнами. Что делать - открыть форточки и проветрить кухню.
  2. Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  3. К воздухоотводу подключают несколько помещений - воздух перемещается между ними.
  4. Вытяжка качает 650 куб. час, а пропускная способность вытяжного канала - 60...90 куб.час.
  5. Мусор в вентиляции.
  6. Много поворотов в воздухоотводе.
  7. Загрязнены фильтр и жироуловитель. Выход - прочистить или сменить на новые.
P.S. Вытяжки надо подключать:
  • Не к вентиляции - так как их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
  • К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - они предусмотрены в некоторых современных домах
Мы предлагаем, чаще всего, обслуживание дорогих вытяжек V-ZUG.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер V-ZUG. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать: нужное заказчику время начала ремонта марку+модель техники - дабы сразу привезти с собою все нужные детали V-ZUG ваш адрес Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки техники V-ZUG. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам мастер V-Zug.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою необходимые запасные детали V-ZUG
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора V-Zug. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. при заказе на починку от 2-х и более приборов : - 20 процентов
  4. многодетные семьи : минус 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : - 25 %
  6. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  7. матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нем записан перечень купленных компонентов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют богатый опыт в ремонте вытяжек V-ZUG с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют вытяжку V-ZUG.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор V-ZUG за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных компонентов V-Zug и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства клиентов, испытывающих потребность в починке техники V-ZUG, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника V-Zug смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370