1) Клиент звонит нам или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер V-Zug.
3) В ходе разговора мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - с целью привезти с собой необходимые запасные части V-ZUG
- удобное посетителю время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники
V-ZUG.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.