Ремонт бытовой V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин V-ZUG в Москве

Стиральная машина V-ZUG - запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина V-ZUG - запах из стиральной Прелый запах из стиральной машины бренда V-Zug малоприятен еще и потому, что он может перейти на белье, в котором потом придется быть одетым. Постиранное бельё насыщается таким запахом, полежав в барабане всего пару часов. В основном застоявшиеся запахи возникают в стиральной машине после нескольких лет работы без соответственного ухода за ней. Первопричинами запаха можно назвать:
  1. Вода не успевает выветриться из стиральной машинки после прекращения стирки, если вы сразу плотно прикрываете люк.
  2. Засорение электронагревателя – на него могут прилипнуть нитки, волоски и другие мелкие засорения, они начинают разлагаться и выделять тухловатый запах.
  3. Недостаточный слив воды из барабана после работы по вине загрязнения в системе слива либо из-за ошибочного подключения слива к канализационной системе.
  4. Вы храните грязную одежду в стиральной машине несколько дней, пока не накопится нужное количество для стирки. Лучше использовать для накопления грязных вещей бельевую корзину.
  5. Иногда запах возникает после очистки стиральной машины-автомата – отвалились, но не вымылись с внутренних поверхностей кусочки грязи. Решение – повторная чистка, включение операции кипячения без вещей.
  6. Излишнее использование кондиционера-ополаскивателя для белья.
  7. Давно не чищенный фильтр.
  8. Застой остатков воды в шланге слива. Решение – очистка, а иногда и замена шланга.
  9. Закладка большего, чем нужно, объема стирального порошка.
При появлении застоявшегося запаха оптимальный выход обращаться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машин V-Zug.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер V-ZUG. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет: удобное клиенту время приезда модель техники - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные части V-ZUG адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники V-ZUG. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер V-Zug.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  • адрес
  • марку-модель прибора - дабы привезти с собою все нужные запасные детали V-ZUG
  • удобное Вам время визита
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику.
5) По её итогам он сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора V-ZUG. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена заливного клапана
2
категория 3 замена подшипников
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на починку 2-х единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень купленных компонентов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании стиралок V-Zug с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку V-ZUG.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор V-ZUG за единственный визит, мастер уже по телефону выясняет у клиента все симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с набором нужных модулей V-ZUG и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в починке бытовой техники V-Zug, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника V-Zug смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370