1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер V-Zug.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- адрес
- марку-модель прибора - дабы привезти с собою все нужные запасные детали V-ZUG
- удобное Вам время визита
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику.
5) По её итогам он сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора V-ZUG.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.