1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер V-ZUG.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- удобное заказчику время приезда
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собою необходимые детали V-Zug
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники V-Zug.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.