1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер V-Zug.
3) В течение разговора мастер, обычно, выясняет:
- модель техники - дабы сразу захватить с собой необходимые детали V-ZUG
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора
V-ZUG.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.