Ремонт бытовой V-ZUG Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин V-ZUG в Москве

Стиральная машина V-ZUG – течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина V-ZUG – течет вода, подтекает Протечка стиральных машинок модели V-Zug является одной из наиболее серьезных поломок – вода может залить соседей этажом ниже или испортить электронику изнутри прибора. Если вы обнаружили течь, надо выключить стирку, слив воду с помощью нужной программы, закрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать мастера. Наиболее вероятные причины, отчего подтекает стиральная машина-автомат:
  • Если вода появляется под стиралкой по центру или ближе к ее переду – вероятен обрыв одного из внутренних патрубков, разгерметизация любого соединения или дефект помпы.
  • Протекает из дверцы, и вода выступает ближе к переду стиральной машины, особенно во время отжима – возможно повреждение уплотнительной манжеты люка, либо люк слабо прилегает, к примеру, из-за сломанного замка.
  • Машинка течет в районе задней стенки – возможно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Машина протекает в момент выпуска воды? Это протекают сливные шланги, необходима их замена.
  • Бывает, что течь появляется в районе фильтра, особенно после собственноручной его чистки. Скорее всего, вы плохо закрутили фильтр либо испортили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Течь начинается при подаче воды? Это показатель проблем с контейнером для стиральных средств - он засорился остатками стирального порошка. Возможны неприятности с наливными шлангами и соплами подачи воды - они тоже засорились, закупорились известковыми отложениями.
Как только вы обнаружили течь, требуется остановить стирку, удалив воду с помощью нужной программы, перекрыть залив воды и вызвать мастера по ремонту стиралок V-Zug.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер V-ZUG. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать: адрес удобное Вам время визита марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой необходимые запасные детали V-ZUG Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники V-ZUG. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер V-ZUG.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен согласовать:
  1. нужное заказчику время приезда
  2. марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собою запчасти V-Zug
  3. ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники V-Zug. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена заливного клапана
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена крестовины
замена бака
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : - 20 процентов
  2. многодетные семьи : минус 20 процентов
  3. при заявке на починку от 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  7. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан перечень установленных деталей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили солидный стаж в ремонте стиральных машин V-ZUG с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку V-ZUG.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор V-Zug за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием нужных модулей V-Zug и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники V-ZUG, мы предлагаем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника V-ZUG собрана из сменных компонентов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой V-ZUG Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370