1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер V-ZUG.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен согласовать:
- нужное заказчику время приезда
- марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собою запчасти V-Zug
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники
V-Zug.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.