1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер V-Zug.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные части V-ZUG
- нужное заказчику время визита
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники V-ZUG.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.