Ремонт бытовой V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин V-ZUG в Москве

Шумит, гудит, трещит, пищит - стиральная машина V-ZUG

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит - стиральная машина V-ZUG Если шумит стиральная машина производителя V-Zug - гудит и производит странные звуки: скрип, треск - существует несколько основных первопричин этого и методов устранения шума:
  1. Вибрация и гул говорят об износе подшипников, в таком случае шум напоминает гул аэроплана. К такой поломке приводит износ сальника бака, герметизирующего вал. Вода, постепенно просачиваясь сквозь него, попадает на подшипники и приводит к их ржавлению. Решение – замена подшипников и сальника.
  2. Попадание чужеродного объекта между баком и барабаном диагностируется гулом и скрежетом во время работы. Решение - удаление посторонних объектов через люк для нагревательного элемента, предварительно вытянув его.
  3. Если машина прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса барабана - ослабло или поломано. Решение - осмотреть каждое крепление, в случае ослабления - затянуть. В случае поломки противовеса, он подлежит замене.
  4. Ослабло крепление шкива барабана, в этом случае будут слышны отрывистые свист и треск. Выход - слабые болт или гайку необходимо отвинтить и установить вновь на герметизирующее средство, чтоб исключить повторное расслабление. Если растянулся сам шкив – заменить его.
  5. Если устройство грохочет, гремит, то,вероятно, сломалась пружина и/или амортизатор, держащие бак, нарушены крепления амортизатора либо ослаблен болт этого крепления. В этом случае бак сместится или наклоняется и будет стучать при работе о внутренности машинки. Выход - разбирать стиральную машину и менять испортившиеся узлы.
Все случаи появления гула достаточно значимые и требуют обращения к специалисту для качественных диагностики и починки оборудования. Не следует проводить ремонт стиральной машинки V-Zug самостоятельно, не имея опыта в подобной работе – возможно еще более осложнить проблему.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер V-ZUG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает: нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой все нужные запасные части V-ZUG Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники V-ZUG. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер V-Zug.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
  1. марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные части V-ZUG
  2. нужное заказчику время визита
  3. адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники V-ZUG. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена патрубков
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена двигателя
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена электронного модуля
2
категория 3 замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список новых деталей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в ремонте стиральных машинок V-Zug с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиралку V-ZUG.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор V-ZUG за единственный приезд, мастер сразу по телефону узнает у заказчика все симптомы поломки, набор которых ему помогает определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием востребованных модулей V-ZUG и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства заказчиков, нуждающихся в ремонте бытовой техники V-Zug, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника V-Zug смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт бытовой V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370