1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер V-Zug.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- марку+модель прибора - чтобы взять с собой все детали V-ZUG
- нужное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора V-ZUG.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.