1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер V-ZUG.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- марку+модель техники - с целью привезти с собой все нужные запчасти V-Zug
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники V-Zug.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.