Ремонт V-ZUG Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин V-ZUG в Москве

Рвет белье : стиральная машина V-ZUG

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье : стиральная машина V-ZUG Одна из наиболее неприятных поломок стиральной машины марки V-ZUG - разрывает белье. Возникает по паре причин:
  • вещи портятся чужеродными предметами, оказавшимися в стирке. В этом случае при стирке в стиральную машинку одновременно с полотном попали инородные жесткие объекты. При стирке они станут причиной возникновения затяжек и дырок на одежде. До стирки внимательно просматривайте карманы вещей, закрывайте все «молнии». Одежду с металлическими застежками и прочими острыми деталями целесообразно выстирать в специальном сетчатом мешочке, а если на элементе одежды есть значительное число металлических украшений и «молний», его правильнее выстирать наизнанку.
  • белье рвет сам барабан. Вам нужно просмотреть барабан. На его поверхности не должно быть никаких дырок, помимо технических отверстий. Сама плоскость должна быть гладкой и ровной. Не забудьте осмотреть дверцу, а у стиральных машинок с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там тоже должны отсутствовать любые повреждения. При проверке применяйте не только обследование руками, но и проведите по барабану куском трикотажа. При наличии заусенцев на внутренней плоскости барабана либо дверцы тонкая деликатная ткань обязательно зацепится за них.
Обнаружили недостатки в барабане? Вам придется обращаться за ремонтом стиралки V-ZUG. Собственноручно починить барабан без должного опыта невозможно.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер V-ZUG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать: ваш адрес марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою все необходимые запчасти V-ZUG удобное посетителю время начала ремонта Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора V-ZUG. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер V-ZUG.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
  • марку+модель техники - с целью привезти с собой все нужные запчасти V-Zug
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники V-Zug. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена патрубков
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена бака
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заявке на починку от 2 и более приборов : - 20 процентов
  2. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  4. многодетные семьи : - 20 %
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в котором записан перечень приобретенных компонентов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили богатый опыт в ремонте стиральных машин V-ZUG с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину V-Zug.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор V-ZUG за 1 приезд, мастер сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором востребованных компонентов V-Zug и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники V-ZUG, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет нужды привозить тяжелые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника V-Zug собрана из сменных узлов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт V-ZUG Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370