1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер V-ZUG.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою все запасные части V-Zug
- нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники
V-ZUG.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.