1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер V-Zug.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- модель прибора - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные детали V-ZUG
- удобное посетителю время визита
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники
V-ZUG.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.