1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер V-ZUG.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- марку/модель прибора - он должен захватить с собою необходимые запасные части V-Zug
- удобное заказчику время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
V-ZUG.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.