1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер V-ZUG.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- нужное клиенту время приезда
- адрес
- модель прибора - чтобы захватить с собою все запасные части V-Zug
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора V-ZUG.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.