Ремонт бытовой V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин V-ZUG в Москве

Не выжимает белье – стиральная машина V-ZUG

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье – стиральная машина V-ZUG Иногда стиральная машина-автомат производителя V-ZUG не выжимает вещи, что проявляется в следующих проблемах:
  • Вода сливается, и включается отжим исключительно на этапе стирки, а при полоскании - нет.
  • Вода из стирального бака вылилась, но отжим не начинается.
  • Программа стирки выполнена, однако белье плохо отжато, и с него стекает вода.
  • Программа оканчивается в тот момент, когда обязан начинаться слив воды.
Настоящую причину повреждения может подсказать только опытный мастер, потому как даже у разных моделей стиральных машин одного и того же изготовителя V-Zug этот дефект вызывается выходом из строя как минимум 8-ми разнообразных деталей:
  • Износ щеток мотора и, следовательно, отсутствие надежного контакта якоря с ротором.
  • Поломанный сливной насос. Например, внутрь его попал чужеродный предмет.
  • Выход строя обмоток двигателя
  • Засорен патрубок, объединяющий бак стиральной машины со сливным насосом, шланг, сифон либо слив в канализацию.
  • Для моделей с возможностью определения массы белья – неравномерное размещение его в баке для стирки непосредственно перед началом отжима.
  • Засорен фильтр помпы.
  • Частичное выгорание электронной платы V-ZUG.
  • Дефект прессостата - датчика уровня жидкости.
В любом случае починку и устранение похожих дефектов необходимо поручать профессионалам по ремонту стиралок V-ZUG, чтобы впустую не потратить свои деньги и время. Вызывайте опытного мастера!
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер V-ZUG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать: удобное потребителю время визита модель техники - для того, чтобы привезти с собою запасные части V-ZUG ваш адрес Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора V-ZUG. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер V-ZUG.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
  • нужное клиенту время приезда
  • адрес
  • модель прибора - чтобы захватить с собою все запасные части V-Zug
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора V-ZUG. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
2
категория 3 замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена подшипников
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  3. семьи с приемными детьми : - 25 %
  4. матери-одиночки : - 20 %
  5. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  6. при заявке на ремонт двух единиц техники : - 20 %
  7. многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в нем записан список купленных компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в ремонте стиральных машин V-ZUG с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку V-Zug.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор V-Zug за один приезд, мастер уже по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов V-Zug и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники V-Zug, мы производим ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости доставлять неудобные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника V-ZUG собрана из сменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370