1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер V-Zug.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные детали V-ZUG
- удобное клиенту время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора V-ZUG.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.