1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер V-ZUG.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собою все детали V-Zug
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники
V-Zug.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.