Ремонт техники V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин V-ZUG в Москве

Стиральная машина V-ZUG - не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина V-ZUG - не работает, плохо стирает Низкое качество стирки одежды в стиральных машинах марки V-ZUG – весьма редкая неполадка, а причиной ее могут быть:
  • Стало хуже кручение барабана – он крутится слабо, одежда в нем располагается практически недвижимо.
  • Плохой порошок.
  • Наличие плесени в стиральной машинке.
  • Излишняя экономность стиральной машинки – она настолько мало расходует воду, что страдает качество отстирывания. Выяснить это возможно по сохранившимся после полоскания мыльным разводам на материи. Решение – попытаться уменьшить количество загружаемых вещей.
  • Излишне жесткая вода, отчего порошок не хорошо пенится. Решение - добавлять специфические смягчители, заменять сухой порошок гелеобразным. Добавление к порошку кальцинированной соды в объеме 1-2 ложки на одну закладку смягчает воду и повышает качество стирки.
  • Недостаточный нагрев воды в стиральной машине-автомате. Эту неполадку можно диагностировать, когда белые вещи делаются серыми. Возможно, у вас пришел в негодность ТЭН - нагреватель воды либо панель управления V-Zug.
  • Неисправность подшипников барабана. Возможно, после продолжительного использования они подверглись коррозии, их смазка понемногу протекает в барабан в процессе стирки и остается на белье.
Знающий мастер по ремонту стиральных машин V-ZUG найдет истинную причину поломки и починит стиральный автомат. Браться за собственноручный ремонт, не скопив необходимого опыта, не рекомендуется, во избежание ухудшения проблемы.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер V-ZUG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает: нужное клиенту время приезда адрес марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой все запчасти V-ZUG Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора V-ZUG. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер V-Zug.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
  • удобное заказчику время визита
  • модель техники - с целью захватить с собой все необходимые запасные части V-ZUG
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники V-Zug. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена патрубков
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
2
категория 3 замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена бака
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. при заказе на починку от 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  4. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  6. многодетные семьи : - 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш инженер заполняет копию бланка БСО, в котором зафиксирован перечень приобретенных компонентов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили богатый стаж в ремонте стиральных машин V-Zug с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиралку V-Zug.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор V-ZUG за первый визит, мастер уже по телефону выясняет у Вас все признаки поломки, набор которых помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов V-ZUG и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники V-ZUG, мы делаем работы на дому клиента. По этой причине, нет обязанности привозить габаритные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника V-Zug собрана из сменных компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт техники V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370