1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер V-Zug.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- удобное заказчику время визита
- модель техники - с целью захватить с собой все необходимые запасные части V-ZUG
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
V-Zug.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.