1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер V-ZUG.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку/модель техники - с целью привезти с собою все детали V-Zug
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники V-Zug.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.