Ремонт бытовой техники V-ZUG Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин V-ZUG в Москве

Стиральная машина V-ZUG - не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина V-ZUG - не открывается-закрывается люк Обычно стиральная машина бренда V-ZUG обязана разблокировать люк в течение пары минут после прекращения стирки. Если по истечении этого времени замок закрыт и люк остается в заблокированном состоянии, имеет место неисправность, а первопричинами этого могут стать:
  1. Дефекты прессостата - датчика уровня или управляющего блока.
  2. Дефект замка дверцы стиральной машины-автомата, например, из-за его естественного износа.
  3. Неисправна ручка люка – исчез ее контакт с замыкающим элементом.
  4. В барабане есть неслитая вода, и прессостат – датчик уровня блокирует открывание люка. Выход – собственноручный слив воды сквозь сливной фильтр с одновременной его чисткой.
Когда ваша стиральная машина не разблокирует дверцу, а чистка фильтра не помогла или он чистый, запустите повторно отдельно программу ополаскивания и режим слива. Если и после такого стиральная машина останется закрытой – попытайтесь отсоединить ее от сети. Вытаскивать из электрической розетки вилку следует обязательно, а через примерно 30 минут включить обратно. Не помогло и такое? Единственным решением останется вызов опытного специалиста для ремонта V-Zug стиральной машинки. Важно, что опытный мастер произведет полную проверку, определит и устранит причину задержку воды. Попытки самостоятельно открыть люк часто могут привести к еще более серьезным поломкам оборудования.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер V-ZUG. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать: нужное посетителю время начала ремонта марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою нужные запасные части V-ZUG адрес Часто мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники V-ZUG. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер V-ZUG.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
  1. ваш адрес
  2. удобное клиенту время приезда
  3. марку/модель техники - с целью привезти с собою все детали V-Zug
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники V-Zug. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена патрубков
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена ТЭНа
замена аквастопа
2
категория 3 замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на ремонт двух единиц техники : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер передает копию бланка БСО, в нём отмечен перечень купленных запасных частей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый опыт в ремонте стиральных машинок V-ZUG с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиралку V-Zug.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор V-Zug за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором востребованных узлов V-Zug и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники V-ZUG, мы производим ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника V-ZUG состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт бытовой техники V-ZUG Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370