1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер V-Zug.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою все нужные детали V-ZUG
- адрес
- нужное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники V-ZUG.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.