1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер V-Zug.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собой все нужные запасные части V-ZUG
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники
V-Zug.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.