Ремонт техники V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр V-ZUG в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин V-ZUG в Москве

Стиральная машина V-ZUG : не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина V-ZUG : не греет воду Если Вы обратили внимание, что Ваша стиральная машина-автомат модели V-ZUG не греет воду, то причины такие:
  • Перегорел ТЭН - электронагреватель - это, как правило, из-за накипи, скачков напряжения и даже выработки ресурса.
  • Машина неправильно подключена – вода в баке не успевает нагреться и сразу уходит в канализацию.
  • Поломался термостат - датчик, который отвечает за температуру воды.
  • Неверный выбор программ.
  • Перегорел программатор V-ZUG.
Если же Вы заметили, что стиральная машина греет воду, но долго, то причина нижеследующая: ТЭН имеет слой накипи. С проблемой нагрева воды обращайтесь в наш сервис ремонта стиральных машин V-Zug - вы встретите качество и доступные цены со скидками для широких категорий потребителей.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер V-ZUG. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет: марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою нужные запасные детали V-ZUG ваш адрес удобное Вам время приезда Часто мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора V-ZUG. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер V-ZUG.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • адрес
  • марку-модель техники - с целью сразу взять с собой запчасти V-Zug
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники V-ZUG. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена двигателя
замена аквастопа
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена корпуса
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный опыт в обслуживании стиральных машинок V-ZUG с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку V-Zug.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор V-ZUG за один визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов V-Zug и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники V-Zug, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника V-Zug состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
перечень районов

Ремонт техники V-ZUG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370