1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер V-ZUG.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - с целью сразу взять с собой запчасти V-Zug
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
V-ZUG.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.