1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер V-Zug.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою необходимые запасные части V-ZUG
- ваш адрес
- нужное клиенту время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику.
5) По её итогам он говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники V-Zug.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.