1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер V-Zug.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное клиенту время приезда
- марку/модель техники - дабы сразу привезти с собою нужные запасные детали V-ZUG
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники V-Zug.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.